4. Немного конкретнее. Итак, каков должен быть стартовый закуп? Собственно, если враг маг или рэнжед дамагер, т. е. герой, могущий нас харасить, причем довольно больно, то нужны хиты, резисты и хп реген. Если противник милишник без особых нюков, то можно подумать и о других вещах. В частности, о маеле. Маель не подпускает врага к крипам, обеспечивает хороший фарминг и пуш. Проблема в данном случае состоит в том, что ничего для выживания маель не дает, нас занюкает даже Кентавр своим ДЕ. Против же, например, Свена, лично я бы не осмелился покупать маель сразу. Кстати, если уж говорить о Свене в частности и других физдамагерах вообще, то неплохо вспомнить про доминатор. Его стоит покупать любому физдамагеру без нужных орбэффектов в дуэли против физдамагера. Броня, реген, дамаг; не зря многие покупают Фантомке ХоД, апгрейдя его в сатаник при необходимости. К сожалению, на захват крипов банально нет времени, по крайней мере в начале игры. Не стоит забывать про диффузал/манту - фидбэк ничем не резистится, и если враг не может быстро израсходовать ману, ему можно сделать очень больно.
Если подразделять героев на классы, то это будут танки, маги и дамагеры. Танки - это милишники с большим количеством хитов, обычно не обладающие сильными нюками. Они относительно плохо фармятся, но отожравшись, могут доставить много неприятностей. Тот же кентавр с блэйдами. Дамагеры временами являются и танками(Свен, Панда), что компенсируется либо скоростью нанесения дамага либо отсутствием сильных дизэйблов. Типичный дамагер - Разор, который умирает даже быстрее, чем убивает. Дамагеры, отожравшись, сносят все и вся, но в начале их легко занюкать. Маги очень сильно отличаются как от других классов, так и друг от друга. Среди них есть пушеры, фармеры, нюкеры. Они очень опасны тем, что могут не дать отожраться противнику и сделать это сами, преврщаясь в батлмага. Есть и герои вне классов, равно как и относящиеся к нескольким. О них будет сказано потом.
К чему это лирическое отступление? К тому, что от типов вашего и вражеского героев зависит стиль игры. Если противник нюкер, вы должны не только закупаться для танкования, но и не отстать по вещам. Если он дамагер, то с определенного момента вы начтнете проигрывать просто потому, что вражеский герой с большей эффективностью использует имеющиеся у него итемы, чем вы. Например, в репке Пудж против ТБ(незабвенный Лолз против, кажется, Эксперта) Мясник несколько раз убил ТБ, но проиграл после собирания последним скади - пуш иллюзиями зарешал. Хорошим примером является КотЛ - сколько вещей он на себя не наденет, но дамагер в вещях на сумму вдвое меньше порвет его, как Бобик грелку. Танки же выигрювают иногда довольно странным способом. Например, Кентавр против милишника. Подумав над постом ploxis'а, я, как мне кажется, нашел решение проблемы, хотя в данном случае все сильно зависит от скилла.
В начале Кентавр, мягко говоря, не рулит. Фарминг у него нулевой. Конечно, с блэйдмэйлами, его противник убъет сам себя, но с какой стати мы дадим ему нафармить на эти блэйдмэйлы? Конечно, закупившись на броню, Кент станет почти неуязвим для физдамагеров, но ведь есть маель. В данном случае единственным шансом милишника является маель и большой разрыв по фармингу. По-хорошему, Кентавр не доживет до блэйдов. Он отвратный антипушер.