Пятница, 18-Июля-2025, 10:47


Главная
Регистрация
Вход
SITE LOGO Приветствую Вас кТО То | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Huskar
TheBestTeamДата: Суббота, 28-Июля-2007, 06:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Репутация: 3
Статус: Offline
Хускар (Священный Воин)

Тролли из племени черного копья, долгое время ссылались с родовых земель в Странглетхорнскую долину, из-за чего считались многими самой дикой расой существ, когда-либо ступавшей на поле боя. Эта репутация хорошо заработана их представителем Хускаром, выступающим на стороне sentinel, чьи способности вращаются вокруг уменьшения собственного количества жизненной энергии. Она используется, чтобы пронзать его врагов горящими копьями. Священный Воин, считавшийся людьми священным мучеником, не боится смерти, и даже будет воевать охотно, иногда отчаянно, для того, чтобы принести мертвым scourg’ам покой

Характеристики:

Сила (основная характеристика): 18 + 2.4 за уровень
Ловкость: 20 + 2.4 за уровень
Разум: 18 + 1.5 за уровень
Начальное количество хэлов: 492
Начальное количество маны: 234
Начальная скорость: 300
Ренж атаки: 350
Спеллы:

Inner Vitality(Внутренняя энергия)
Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если у цели меньше 40% хэлов, жизни восстанавливаются быстрей. Время действия: 16 секунд.
Уровень 1 – 5(15)% от основной характеристики + 2хп в секунду.
Уровень 2 – 10(30)% от основной характеристики + 4хп в секунду.
Уровень 3 – 15(45)% от основной характеристики + 6хп в секунду.
Уровень 4 – 20(60)% от основной характеристики + 8хп в секунду.
Манакост – 170, кулдаун – 30 сек.
Комментарии: Вот за что прежде всего надо любить тролля. Незаменимый спелл, для того чтобы спасти себя или союзника. Помогает очень долго стоять на линии, без всяких там танго и фляжек. Актуален в начале, в миде, в лейте. В общем ИМБА!
Burning Spear (Горящее копьё)
Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья, нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в противнике. Не может использоваться, если у Хускара меньше 100 хэлов. Стакается 5 раз. Каждое копьё горит 6 секунд.
Уровень 1 – каждое копьё наносит 6 единиц урона в секунду.
Уровень 2 – каждое копьё наносит 8 единиц урона в секунду.
Уровень 3 – каждое копьё наносит 10 единиц урона в секунду.
Уровень 4 – каждое копьё наносит 12 единиц урона в секунду.
Манакост – 0, кулдаун – 0, хеалкост – 15.
Комментарии: Мир доты пополнился ещё одним офигенным автокастом… Полезный спел, помогающий убить врага. С его помощью можно прикончить даже намного более сильного соперника. На 4 левеле прокачки враг получит огромное количество урона.
Причём несколько раз я умирал, не убив противника, а мои копья, оставшиеся в нём, легко добивали супостата… К тому же копья прекрасно смотрятся вместе с третьей способностью Хускара. В общем крутая абилка.

Berserker’s Blood (Кровь берсерка), пассивная способность.
Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и дамаг за каждые 7% хэлов Священного Воина. Максимум увеличивает 7 раз. Первый бонус дается при полных хэлах.
Уровень 1 – 2% IAS и 2 единицы урона.
Уровень 2 – 4% IAS и 4 единицы урона.
Уровень 3 – 6% IAS и 6 единиц урона.
Уровень 4 – 8% IAS и 8 единиц урона.
Комментарии: Ещё одна имба способность. Вместе с копьями очень хорошо смотрится на тролле. В начале игры даёт отличное преимущество перед врагами. Вот пример: вы сошлись с противником 1 на 1, никто вам не поможет. Противник начинает вас очень больно бить, вы его тоже. Когда у обоих стало лоу хп, тролль получает колоссальное преимущество от третьей абилки и легко убивает врага. После этого он лекается первым кастом и спокойно крипится дальше. Так что третий каст тоже ИМБА

Life Break (Прерывание жизни)
Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и использует свою энергию для уничтожения врага. Цель получает урон, равный 40% от своих хп. Замедляет цель на 50% на 5 секунд. Хускар должен заплатить определённый процент от своих хэлов, чтобы скастовать способность.
Уровень 1 – Хускар платит 40% от текущего количества жизней.
Уровень 2 – Хускар платит 33% от текущего количества жизней.
Уровень 3 – Хускар платит 25% от текущего количества жизней.
Манакост - 0, кулдан - 45
Комментарии: Ну что сказать… Довольно неоднозначная ульта… С одной стороны очень сильна против жирных-прежирных силовиков, а с другой, мы сами жирный силовик и больней будет нам… Вывод: ульта нужна ближе к лейту или пораньше для замедления врагов. Применение: вешаем на самого отожранного врага ульту, а дальше действуем по ситуации (догоняем или убегаем).

Скилллоадер:
1.Inner Vitality
2.Berserker’s Blood
3.Inner Vitality
4.Berserker’s Blood
5.Inner Vitality
6.Life Break
7.Inner Vitality
8.Berserker’s Blood
9.Berserker’s Blood
10.+
11.Life Break
12.+
13.+
14.+
15.+
16.Life Break
17.+
18.+
19.+
20.+
21.+
22.Burning Spear
23.Burning Spear
24.Burning Spear
25.Burning Spear

Сборка

1. Для начала нам стоит купить две перчатки и цирклетку. Теперь у нас побольше хэлов и +2 к разуму и ловкости, что очень даже неплохо. Далее докупаем ещё одну цирклетку и грейдим всё в два брейсера.

Итак, всего за 1020 голда мы получили +12 к силе, +6 к ловкости и необходимые нам +6 к разуму.
2. Далее (если хватает денег, сапог надо купить до того, как будут свитки брейсеров) собираем костыль.

С пассивкой наш IAS будет отличным, да и мувспид нам нужен. В общем маст хэв.

3.Далее следует бреобрести С+Я (P.s сначало полюбому санже)

Теперь наш херо очень бытр,как и в атаке так и в перемещение!

4.Берюза (P.s первым делом ТОЛЬКО кристалис ето даст нам так сказать бонус.)

С берюзой к 18 лвл при правельном каче и сборке , мы будем иметь криты 700-800!(Примерно с половиной хп!)

5.Далее на ваш выбор(Я беру ассалт)

НАши друзья

Некролик-Мы ульт он ульт=фраг!
Раста-как лучший дизейблер!
Венжа,соулкипер-если что помогут менялкой!

ВРАГИ
Слардар троль войд-Они всем вроги

Некролик-Мы ульт он ульт=мы фраг!!

Сообщение отредактировал TheBestTeam - Суббота, 28-Июля-2007, 06:46
 
ZantetsukenДата: Суббота, 28-Июля-2007, 07:04 | Сообщение # 2
МаЛеНьКаЯ КрЫсКа
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Репутация: 2
Статус: Offline
хруст все отлично - подкачай арифметику тока я бы дописал сборку через костыль - тараска и т.д.
еще мне говорили,хоть я сам и не проверял что если ультануть в аватаре то с врага пол хп снимется а с тебя нет.значит в друзья добавим паладина с репелом?
обязательно допиши что проклятый хекс сбивает реген!
итого на мой взгляд гайд версии 0.85 нормуль


Noob™ says:
-IDDQD
-IDKFA
†CHEAT ACTIVATED†
 
kasrkinДата: Суббота, 28-Июля-2007, 14:05 | Сообщение # 3
ПРОСТО НУУБ
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
ахты хад йа хотел про тролля этого выложить)))

Добавлено (28-Июля-2007, 14:05)
---------------------------------------------
хочу подметить - этого героя стоит брать против танков в первую очередь, такие как ДК , Кентавр, Дирж, ит п


"By the Emperor will we are here.."
 
DeMoNДата: Вторник, 06-Мая-2008, 06:34 | Сообщение # 4
ПРОСТО НУУБ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
по поводу раскачки,она мягко скажем не айс:
1 скилл регенко нам в начале ваще не нуна,ибо ну вопервых оч.большой манакост,а реген поначалу копеечный сам посчитай на 2ур скила 4хп в секунду ну и + от основной характеристики с чуток ,длительность закляшки 16 сек умнож 16 на 8-10 и получица примерно тож самое,что и 1 захаванная ветка и это притом что манакост 170,т.е. маны тебе хватит на пару раз...вывод вначале даж недумаем трогать эту хрень,лучше купить танго и качнуть чтото более существенное:

Скилл орден и тактика:

лучше всего итить с краю,вниз если за зелень,вверх если за трупаков

1. 2 скилл (горящее копье)-качаем капье на 1ур. и один раз и (через горячую клавишу!!!!) бесконца закидываем и задалбываем противников и при этом не привлекая к себе внимание крипов,на первых уровнях из-за стака копий урон будет ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ,а так как противнику на первых уровнях особо нечем отвечать..мы их скорее всего отгоним от крипов,при этом стараемся токо ластхитить вражеских крипов,чтобы не уйти под вражескую башню(своих ластхитить тож не забываем happy ) главная наша задача на первых уровнях всячески мешать противнику невступая с ним в размен
2. 3 скилл (берсерк блад)так как мы постоянно коцаем противников копьем сами теряя при этом чуток здоровья да и противник будет пытаца нам отвечать,мы будем терять какоето кол-во хп,прирост к скорости и к демагу при этом будет оч кстати,но опятьже повторюсь стараемся невступать в размен,а тупа из далека закидывая горящими копьями и при потере больше чем 150-250 хп тутже жрем ветку
3. 3 скилл
4. 1 скилл(реген)
5. 3
6. ульт(на 6 ур. чаще всего беру ульт ибо тормозилка на 5 сек при гангах это почти стопроцентный килл),а если со всех старон прижали и при этом в твоем ряду сильные маги (зевс,лина,лион и тд...или какойнить некролик)то лушче взять 1скилл(реген) ибо кидать ульту на таких магов,если у них дофигища маны-это бесславная смерть
7. 3
8-10. докачиваем по полной 1 скилл(реген)..к этому времени будет более менее приличное кол-во маны да и реген будет как от пары тарасок
11. ульт
12-15. +
16. ульт
17-20. докачиваем второй скилл копья
21-25. +

шмот:

Ну вопервых хочеца сказать НЕВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОБИРАЙТЕ ЕМУ САШУ И ЯШУ. СиЯ-это бредовый артефакт и подходит он очень маленькому числу героев,и мы невходим в их число.
И хоть сашку с яшей в последней версии доты с чуток подняли...она попрежнему дорогая при том минимуме бонусов который она дает + у нее орб эфект(кстати у рейнж героев орб от СиЯ полностью стакаеца со Скади..если уж вы бесконца собираете СиЯ стрелкам,то старайтесь подканец выйти в Скади..тогда будет хоть какойто толк ...но за те деньги которые все это будет стоить можно собрать гораздо более крутые вещи!)
после саши и ящи ты собираеш буризу и ассаулт кирас....полный бред dry если ты с таким закупом встретиш больше чем одного героя...тя порвут за пару сек...ибо от одной СиЯ бонусов к хп мало,а убегать нам нечем...так-что дорабатывай

Мой вариант закупа при той раскачке,что я ток что написал:

В твоем гайде в начальном закупке не увидел ни курицы ни даже веток..и это печально ,если против тебя играют не полнейшие нубы,они просекут,что ты все деньги угрохал в покупку рук и циклеток при этом не купив ниодной ветки и начнут тебя дрюкать,а так как первые два уровня скила реген почти ничего не дают...если ты не полный задрот который играет без ошибок...то ты уже в начале игры побежиш босой к фантану,толком ничего не заработав

и так мой вариант:
кура на оставшиеся деньги перчатка силы,1-2 айрон бранча если нехватило на вторую перчатку силы...в самом начале приносим курой один танго на всякий пожарный
благодаря 3 скилу(берсек блад)у нас будет +к демаге...а если бум с чуток коцаные ,то будет еще больший плюс к демеджу и ласт хит пойдет у нас на ура...но всеравно советую есть ветку если мы покоцаны больше чем на треть
далее закуп по ситуации...наша задача нафармить к 6 ур при любых раскладах на тапки..поэтому если фарм совсем не идет и нам неудасца собрать в начале 2 браса,то можно обойтись и Stout shield(40% блок 30 демедж) далее тапки грейдим в костыль+10силы ,после доделываем брасы
далее покупаем милитари хуман +24 демадж ,потом второй милитори и собираем дезолятор(+60 к атаке и минус 6 брони юниту которого мы атакуем)после покупки дезоли наш фарм становица почти стопроцентным...да и встреча с нами один на один для большинства героев становица фатальной
дальше закуп по ситуации,но если закупаемся через дизоль,обязательно в финальном закупе должна быть кираса

финальный закуп в идеале должен выглядеть примерно так:
1 тараска
2 кираса
3 дезолятор
4 бабочка или 2я тараска
5 буриза или 2я тараска
6 тапки (желательно тревелы)

конечно при нормальной игре 5 на 5 врятли и половину из этого собиреш,но если сразу собрать дизоль на тараску с кирасой нафармить впринцепе без проблем

также хускара можно казырно одевать через сатаник вместе с нашим регеном это жесть...а если еще к сатанику добавить пару буриз с бабочкой это уже имба cool

сорри за точто слишком много букв smile надо было вместо коментов писать свой гайд...в общем незачет,потенциал героя который рулит какраз-таки на первых уровнях нераскрыт,дорабатывай и забудь,что есть такой арт как Саша и Яша dry


Бабло побеждает зло
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz