Пятница, 18-Июля-2025, 10:32


Главная
Регистрация
Вход
SITE LOGO Приветствую Вас кТО То | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Balanar - The Night Stalker
VulpuSДата: Четверг, 26-Октября-2006, 18:08 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





ОСОБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
Void (V)
Баланар создает вокруг жертвы вакум наносящий мгновенный урон.Если кастуется ночью то замедляет противника на 4 секунды.
Level 1 - Deals 90 damage.(67,5)
Level 2 - Deals 160 damage.(120)
Level 3 - Deals 255 damage.(191,25)
Level 4 - Deals 335 damage.(251,25)
Mana Cost: 90/ 112/ 130/ 145
Cooldown: 7
P.S:В скобках указан дамаг с учетом магического резиста.(25% у каждого героя)
Коментарий: один из самых сильных нюков в игре, ночью используется для того чтобы догонять своих противников(замедление порядка 50% от скорости движения противника). Еще возможен случай когда за вашим союзником бежит враг чтобы добить, в таком случае кладеться на врага заставляя его чуть ли не ползти по карте. Так же замедление не снимается телепортацией или уходом в инвиз(актуально против антимага или акаши которые блинкаясь продолжают ползти по карте оставшееся время).

Crippling Fear (F)
Насылает на указанного противника проклятие в результате чего враг начинает бояться темноты, начинает нервничать и промахиваться, также на время действия проклятия жертва перестаёт использовать всю свою магию.
Level 1 - Miss on 10% of attacks, slow by 4%. Lasts 5 seconds.
Level 2 - Miss on 20% of attacks, slow by 8%. Lasts 6 seconds.
Level 3 - Miss on 30% of attacks, slow by 12%. Lasts 7 seconds.
Level 4 - Miss on 40% of attacks, slow by 16%. Lasts 8 seconds.
Mana Cost: 125
Cooldown: 11
P.S: работает только ночью.
Коментарий: уровень полезности очивиден, за 125 маны мы имеем аля сайланс=мисс=замедление. Данный навык будет крайне полезен нам и нашей тиме в серидине и конце игры поэтому и раскачивать его начинаем с середины игры. При стычках двух каманд вешается на самого опасного мага(допустим зевс) в результате чего практически выводим его из игры оставляя лишь возможность просто наблюдать шоу и болеть за свою команду. На чарах которые обладают способность входить в инвиз тем самым спасая себе жизнь, наше проклятие кастуется не вначале а в конце когда уровень их жизни достигнет 30-40%(примерно), в результате чего отрезаем единственный путь уже потенциального фрага к отступлению. Также антимаг перед решающим спасительным телепортом скажет вам спасибо за увеличение колдауна его блинка на 5-8 секунд.

Баг: Было замечено что при наложении данного спела на чара обладающего мантой который в последствии ее исользует тем самым размножаясь на илюзии вводя вас в заблуждение, при этом анимация черепка над головой(от нашего проклятия) оставалась позволяя нам вычислить негадяя.

Hunter in the Night ()
Баланар ночью получает огромный прилив сил и энергии.
Level 1 - 15% movement speed, 20% attack speed.
Level 2 - 20% movement speed, 35% attack speed.
Level 3 - 30% movement speed, 55% attack speed.
Level 4 - 35% movement speed, 75% attack speed.
Mana Cost: N/A
Cooldown: N/A
P.S: работает только ночью.

Коментарий: ПРОСТО - лучшая(не ульт) пассивка в игре. Постоянный(только ночью) эффект от руны хаста и гиперстоуна одновременно.
Darkness ®
Время суток в доте останавливается и наступает ночь.
Level 1 - Create darkness for 25 second night.
Level 2 - Create darkness for 50 seconds.
Level 3 - Create darkness for 80 seconds.
Mana Cost: N/A
Cooldown: 234/ 204/ 174
P.S: обычное течение времени суток ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!(что позволяет нам делать ФИНТ).

Добавлено (26-Октября-2006, 18:08)
---------------------------------------------
ФИНТ: имеет смыс юзать ульт ночью, с целю продления её на пару минут. Используйте ночью всякий раз как пройдет колдаун(но только не тогда когда до конца ночи осталось секунд 5).

Коментарий: У Баланара есть только одна проблема, в том что наши имба спелы действуют только ночью, данный скил решает это проблему. Еще одна приятная особенность это отсутствие затрат маны на это умение, и то что от уровня к уровню колдаун становиться на пол минуты короче. Так же позволяет убежать от внезапной облавы на нашего героя (так как днем мы слабы). Была замечена такая фенька у этого скила что с наступлением нашей искуственной ночи одиноких ловкачей и магов вдруг просто пугает тот факт что вряд ли это просто так сделалось и они бросают все свои дела и бегут домой. Очень интерено смотриться, финт основан на эмоцианальном состоянии игрока=)).

ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ:
Skill Order
Level 1: Void
Level 2: Hunter in the Night
Level 3: Void
Level 4: Hunter in the Night
Level 5: Void
Level 6: Hunter in the Night
Level 7: Void
Level 8: Hunter in the Night
Level 9: Darkness (Ultimate)
Level 10: Crippling Fear
Level 11: Darkness (Ultimate)
Level 12: Crippling Fear
Level 13: Crippling Fear
Level 14: Crippling Fear
Level 15: Stats
Level 16: Darkness (Ultimate)
Level 17: Stats
Level 18: Stats
Level 19: Stats
Level 20: Stats
Level 21: Stats
Level 22: Stats
Level 23: Stats
Level 24: Stats
Level 25: Stats

 
T1taNДата: Пятница, 17-Августа-2007, 01:29 | Сообщение # 2
ПРОСТО НУУБ
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
обидно!!! почему афтар не сказал нам сборочку??? нехорошо!!! =)

Нупчик
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz